Горячие новости
Unikumrus.com | Совет (лайфхак) | Передача в среду Scratch данных от акселерометра через Arduino

Передача в среду Scratch данных от акселерометра через Arduino


,
0 комментариев    70 просмотров    Версия для печати

Предлагаемая читателям самоделка автора Instructables под ником akellyirl позволяет управлять виртуальными объектами в учебной среде программирования Scratch с помощью реального акселерометра.

Первым делом мастер переходит на этот сайт и скачивает там специальную версию интерпретатора языка Scratch, дополненную функцией взаимодействия с Arduino (Scratch4Arduino, сокращённо S4A), а также скетч для этой платы, обеспечивающий такое взаимодействие.

Приобретает плату с установленным на ней трёхосевым акселерометром ADXL335 или аналогичным. Этот акселерометр рассчитан на питание напряжением в 3,3 В, от 5 В он выходит из строя. Если на вашем Arduino установлен стабилизатор на 3,3 В, ничего дополнительного не потребуется. Если же этот стабилизатор вырабатывает 5 В, понадобится ещё один, внешний, например, LM1117-3.3. Также можно приобрести такую плату с акселерометром, на которой стабилизатор уже установлен.


Акселерометр вырабатывает три аналоговых сигнала, соответствующих осям X, Y, Z. Мастер подаёт эти сигналы на Arduino в следующем порядке: X - A0, Y - A1, Z - A2. Понятно, что необходима Arduino-совместимая плата с аналоговыми входами, но сегодня они практически все такие.




Прошивает Arduino указанным выше скетчем, запускает S4A, и если всё заработало, видит, что реакция на наклон акселерометра по всем трём осям имеется:


Теперь, налажено взаимодействие как акселерометра с Arduino, так и Arduino с интерпретатором, можно составлять на языке Scratch программы любой сложности. Но для начала мастер рекомендует попробовать следующие две:




Взяв достаточно миниатюрный клон Arduino и подключив к нему акселкрометр без макетной платы типа breadboard - пайкой, и поместив всё это в корпус, можно получить такой контроллер для игр на языке Scratch, на котором не будет никаких кнопок. Управлять игровыми объектами вы сможете, просто наклоняя его.

Источник

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

0 0

Читайте также:

Коментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх