Unikumrus.com / Мебель и интерьер /Подвесной светильник Кумико из эпоксидной смолы

Подвесной светильник Кумико из эпоксидной смолы


Для тех, кто не знает, кумико - это древняя японская техника сборки деревянных полос в геометрические узоры без использования металлических крепежных элементов. Куски сетки и заливки в этом проекте представляют собой полоски липы 12x3 мм.

Чтобы прояснить этот вопрос, раздел кумико будет называться тремя отдельными разделами. Основная сетка (состоящая из всех вертикальных и горизонтальных полос), угловая сетка (полосы, идущие по диагонали в основной сетке), заполнение (маленькие полоски, которые создают замысловатые узоры в обеих сетках).

Инструменты:

- Кондуктор для Кумико;
- Пила по металлу;
- Стамески;
- Японская ручная пила;
- Горячий клеевой пистолет;
- Стоматологический шприц;
- Маршрутизатор;
- Сверлильная стойка;
- орбитальная шлифовальная машинка;


Материалы:

- Деревянные полоски для Кумико;
- Эпоксидная смола TotalBoat;
- Черный пигмент с алмазной крошкой;
- упаковочная лента;
- Шнур для лампы;
- цоколь для лампочки;
- Лампочка;


Шаг 1: Основная сетка















Основная сетка состоит из трех полос разных размеров. (10-43,8 см.), ( 15,2 -15,8 см.) (4,44 - 15 см.) Для кумико очень важно быть предельно точным при резании всех деталей. Чтобы убедиться, что все они одинаковой длины, мастер склеивает их вместе, обрезает одну сторону полосок, чтобы они были ровными, и отрезает другую сторону по длине. Для этого он использовал настольную пилу с поперечными салазками, но это можно сделать с помощью ленточной или ручной пилы, и то же самое относится и к разрезанию половинчатых гребенок.


Все размеры, которые мастер использовал для этой панели, проиллюстрированы в следующем шаге. Чтобы облегчить разрезание половинчатых гребенок под соответствующими углами, он изготовил салазки для настольной пилы. Задний забор находится на 90 градусов к лезвию, а наклонный забор - на 30 градусов от этого забора. Канавки в салазках находятся на расстоянии 12 мм. друг от друга.
Как только все половинчатые гребенки вырезаны, решетка может быть собрана.


Шаг 2: Угловая сетка
















Мастер начал с разрезания трех половинчатых гребенок на маленьких угловых полосках. После этого он разрезал центральную половинчатую гребенку более длинными полосами. Затем использовал маленькие полоски в качестве шаблона для разметки двух других половинчатых гребенок на длинных полосках. Он сделал это таким образом, чтобы все гребенки были правильно разнесены, чтобы они правильно пересекались. Также были добавлены небольшие угловые секции на концах этой решетки.

Шаг 3: Объединение сеток


















Теперь пришло время объединить две сетки вместе. Если половина гребенок не расставлена должным образом, шлифовка может быть искажена при сборке и усложнит будущие шаги. Чтобы не допустить этого, мастер использует сами сетки, чтобы разметить места для реза на гребенках. Сначала он обрезает половину гребенок на основной сетке. Для этого он отцентрировал угловую сетку на основной сетке, чтобы отметить, где нужно сделать разрезы. Затем он снял полоски, которые нужно было вырезать из сделанной сетки, и разрезал их на настольной пиле. Их нужно срезать под 60 градусов.


Обрезав эти гребенки, он собирает основную сетку и помещает под углом новые слоты для половинчатых гребенок.

Шаг 4: Обрезка полос














Мастер склеил секции за один раз. Затем отрезал лишние части у полос. Для этого он использовал японскую пилу. Снятие секций с панели облегчало разрезание полос, а клей позволял им оставаться именно там, где это необходимо.

Шаг 5: Рамка























Эта рамка сделана из африканского красного дерева. Из него мастер нарезал полоски размером 12x 9 мм. После обрезки первого среза на одном из концов он использовал панель, чтобы отметить место, где нужно будет обрезать эту часть рамки, чтобы она была нужной длины. Обрезав один кусок до нужного размера, он приклеил его на место и повторил этот процесс для остальной части, ориентируясь на первую часть. Он также отметил и вырезал каждую часть рамки для каждой стороны, каждой панели.


Запиленные части рамки мастер склеивает в углах рамы. Сверху углы он заклеивает скотчем. Также он добавляет клей внутрь рамы и приклеивает панель кумико к раме. Промежутки между панелью и рамкой он также заклеивает скотчем.

Шаг 6: Заполнение


















Заполнение - это сложная часть изготовления «кумико». Здесь будет рассказано, как сделать рисунок «асаноха» для квадратной сетки, которую мастер использовал для небольших прямоугольных сечений в верхней и нижней частях панелей. Процесс очень похож для алмазных сечений на угловой решетке, за исключением того, что отрезки заполнителя вырезаются с помощью зажимов на 30 и 60 градусов для отражения углов в этой решетке.

Шаг 7: Эпоксидная смола




















Далее следует эпоксидная смола. В качестве подкладных досок, мастер использует фанеру, оклеенную липкой лентой. Данная оболочка не будет прилипать к эпоксидной смоле, так как она отверждается, и позволит позже легко удалить фанеру. Затем мастер приклеивает панели к фанере горячим клеем, который предотвращает вытекание эпоксидной смолы из-под панелей. Для этого мастер использовал вес на панелях, чтобы убедиться, что они лежат ровно.


Затем мастер смешал эпоксидную смолу и сделал две отдельные заливки, каждая на глубину около 3 мм. Первая заливка - прозрачная, а вторая - с добавлением цветовых пигментов. Таким образом, через боковые стороны лампы, попадет больше света. Чтобы залить эпоксидную смолу в узких пространствах, мастер использовал зубной шприц.

Как только первая заливка переходит в гелевое состояние, мастер снова смешивает эпоксидную смолу и добавляет синие и зеленые пигменты, чтобы получить немного темно-бирюзовой смеси.

Когда эпоксидная смола полностью затвердела, мастер снял панели с фанеры с помощью стамески.

Шаг 8: Резка фасок










Далее мастер обрезает фаски на задней стороне длинных сторон и одной из коротких панелей. Эта короткая сторона будет нижней частью лампы, а длинные стороны будут приклеены к другим панелям.


Для выполнения этой работы, мастер перевернул маршрутизатор вверх ногами и затянул его в тисках, установив 6 мм. фрезу.

Шаг 9: Крепление цоколя лампы












Мастер отрезал верхнюю часть, где будет крепиться патрон, по длине, используя настольную пилу и поперечные салазки со стопорным блоком, чтобы точно вырезать шипы на концах этих деталей. Затем, в центре детали, он просверлил отверстие для патрона лампы.

Это отверстие мастер просверлил сверлом Форстнера в сверлильной стойке.

Шаг 10: Паз в панелях








С помощью стойки для сверления, мастер высверлил большую часть паза в раме из двух панелей. Затем он сравнял врезку с помощью стамески.

Шаг 11: Шлифование






Перед сборкой светильника, мастер шлифует переднюю и заднюю части панелей, чтобы убрать любые неровности между деревом и эпоксидной смолой. Он отшлифовал эпоксидную смолу зернистостью в 120 единиц, которая оставила шероховатую поверхность. Это помогает разрядить свет сквозь эпоксидную смолу.

Шаг 12: Сборка












В самом начале необходимо склеить в пазах деталь для крепления цоколя лампы. Затем, в качестве временной поддержки, сверху устанавливается струбцина. Затем на фаски остальных деталей, добавляется клей и вся конструкция скрепляется резиновыми лентами. Мастер использовал клей для дерева марки Gorilla, потому что он высыхает быстро и не виден, если немного выступит.

Шаг 13: Окончание работ






Как только клей высох, резиновые ленты были сняты, а также была удалена пыль с помощью пылесоса. В качестве отделки был использован спрей-лак, с акцентом на красное дерево, чтобы подчеркнуть насыщенный оранжевый цвет.

Шаг 14: Финиш








При заливке эпоксидной смолы, мастер решил не добавлять эпоксидную смолу в алмазные секции, которые находятся посередине. Таким образом, пройдет больше света и это выделит теплые древесные тона на холодном синем эпоксидном материале.

Процесс изготовления светильника "Кумико" вы можете посмотреть на видео ниже:


Источник
2019-05-19
Вернуться назад